Системы безопасности для торговли

Охранные системы в торговле

Одна из главных причин потерь в розничной торговле - низкая эффективность работы служб безопасности. По статистике, около половины всех краж в магазине совершается именно обслуживающим персоналом (процентное соотношение между воровством покупателей и недобросовестных сотрудников в значительной степени зависит от того, какая из групп риска контролируется противокражными техническими средствами).

По оценкам специалистов, в зависимости от размера магазина и вида реализуемого товара, такие потери обычно составляют от 0,5 до 5% товарооборота. Ежегодно потери от краж сокращают прибыль торговых предприятий на 20-25%. По другим оценкам до 1-3% потерь от всего оборота приходится именно на кражи через кассы, а если сюда еще добавить воровство среди покупателей, воровство со складов, порча оборудования и товара в торговом зале – есть над чем призадуматься руководителю.

воровство со стороны покупателей

Причина огромных потерь от краж кроется, прежде всего, в недостаточном техническом оснащении.

Видеонаблюдение для торговли - обеспечивает предотвращение трех основных причин финансовых убытков и потерь предприятий торговли разного масштаба: от небольшого магазина до сети супермаркетов.

  1. краж и ограблений;
  2. хищение и финансовые махинации со стороны персонала магазина;
  3. воровство со стороны покупателей.

Видеонаблюдение для торговли - значительно сокращает потери, возникающие в результате мошенничества при кассовых операциях, таких как ложный возврат товаров, незаконные операции с кредитными карточками покупателей, имитация сканирования штрих-кода, завышения количества купленного товара и др.

  • обеспечения безопасности покупателей и сотрудников;
  • постоянного контроля за порядком в торговых залах: пресечения воровства товаров покупателями, махинаций с товаром и наличными денежными средствами персонала магазина, исключения конфликтных ситуаций;
  • снижения затрат на содержание службы безопасности;
  • получения информации о посещаемости магазина, его отделов;
  • повышения трудовой дисциплины и качества обслуживания.

Обеспечения безопасности покупателей и сотрудников

  • регистрация фактов преступлений, таких как, хищение личных вещей покупателей, кража и порча товара или оборудования;
  • предоставление данных для оперативного вмешательства сотрудников службы безопасности в ход событий и предотвращение их нежелательного развития;
  • дистанционное управление видеокамерами для получения максимально полной картины происходящего;
  • превентивный эффект - не каждый злоумышленник решится на противоправное действие, зная об организованном в магазине видеонаблюдении.

Контроль за работой продавцов

  • выявление случаев хищения товара;
  • контроль за качеством и оперативностью обслуживания клиентов;
  • получение данных необходимых для анализа спорных ситуаций с покупателями;
  • контроль за обстановкой в нерабочее время.

Видеонаблюдение для торговли

Контроль работы кассиров

  • выявление мошенничества на кассовых узлах:
    ложных возвратов товара, выдачи неоплаченного товара сообщнику, махинаций с кредитными картами клиентов, необоснованно предоставленных скидок, продажах без использования сканера и др.;
  • совмещение видеоинформации, получаемой от установленных над кассовыми терминалами видеокамер, и текстовых отчетов о кассовых операциях;
  • получение данных необходимых для оценки работы кассира, анализа допущенных при расчетах ошибок: информация об открытиях денежного ящика, конфликтных ситуациях, невозможности считывания штрих-кода при оплате определенных товаров и др.

Видеоконтроль за обстановкой на территории, прилегающей к магазину, торговому центру

  • предупреждение конфликтных и опасных ситуаций на входах/выходах: образование очередей, скопление людей;
  • обеспечение безопасности транспортных средств на автостоянке магазина/торгового центра;
  • контроль за сохранностью и предотвращение вывоза покупательских тележек с территории торгового центра и др.

Организация единой системы видеонаблюдения для территориально распределенных объектов торговой сети

  • удаленный доступ к данным и дистанционная работа с системой с использованием (Интернет, мобильной связи) позволяет руководителю дистанционно управлять и контролировать за объектом из любой точки мира;
  • организация необходимого количества рабочих мест и централизованного хранилища данных;
  • разграничение прав доступа к данным и работы с системой для разных категорий пользователей.

Видеонаблюдение для торговли

Необходимо отметить, что в связи с высоким процентом потерь, установка систем защиты от краж считается одной из самых быстроокупаемых инвестиций. Состав системы безопасности определяется индивидуально для каждого клиента, исходя из поставленных задач охраны и экономической целесообразности.

В случае Вашего обращения к нам, наши специалисты проведут экспертизу Вашего торгового предприятия, определят и согласуют с Вами состав охранной системы и смету расходов на ее построение. С Вами будет заключен договор на поставку, пуско-наладку и техническую поддержку охранной системы, будет подготовлен проект охранной системы, система будет установлена и настроена нашими специалистами, Вам будет оказываться техническая поддержка в процессе эксплуатации охранной системы.